sparrow aka OO
Я нашла теоретическую базу для существования сущностей. Что чрезвычайно радует. А то это развлечение начало понихоньку напрягать моих знакомых 
Они начали тревожится.
Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, которые лучше всего
проводить в специальных психотерапевтических группах, обнаруживают, что
время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения,
разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения
обычно сопровождаются эмоциональными. У каждого человека некий набор
поведенческих схем соотносится с определенным состоянием его сознания. А с
другим психическим состоянием, часто несовместимым с первым, бывает связан
уже другой набор схем. Эти различия и изменения приводят нас к мысли о
существовании различных состояний *Я* [В оригинале книги автор использует
терминологию 3. Фрейда, обозначая Я-концепцию - Эго. В советской психологии
Я-концепция определяется как относительно устойчивая, в большей или меньшей
степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений
индивида о самом себе, на основе которой он строит свои взаимодействия с
другими людьми и относится к себе.].
На языке психологии состояние *Я* можно описывать как систему чувств,
определяя ее как набор согласованных поведенческих схем. По-видимому,
каждый человек располагает определенным, чаще всего ограниченным
репертуаром состояний своего *Я*, которые суть не роли, а психологическая
реальность. (Э.Берн "Игры, в которые играют люди. http://lib.ru/PSIHO/BERN/games.txt )
Итак, сущность - это психологическая реальность. Система чувств. Согласованная поведенческая схема.
На либ.ру выложен немного другой перевод, чем я читала на бумажном носителе. Фраза "система чувств,
... набор согласованных поведенческих схем" изложена как "состояние сознания, ... набором поведенческих схем." Думаю, что "состояние сознания" более точно отражает смысл того, что я понимаю под сущностями.

Они начали тревожится.

Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, которые лучше всего
проводить в специальных психотерапевтических группах, обнаруживают, что
время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения,
разговорный словарь и т.п.) заметно меняются. Поведенческие изменения
обычно сопровождаются эмоциональными. У каждого человека некий набор
поведенческих схем соотносится с определенным состоянием его сознания. А с
другим психическим состоянием, часто несовместимым с первым, бывает связан
уже другой набор схем. Эти различия и изменения приводят нас к мысли о
существовании различных состояний *Я* [В оригинале книги автор использует
терминологию 3. Фрейда, обозначая Я-концепцию - Эго. В советской психологии
Я-концепция определяется как относительно устойчивая, в большей или меньшей
степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений
индивида о самом себе, на основе которой он строит свои взаимодействия с
другими людьми и относится к себе.].
На языке психологии состояние *Я* можно описывать как систему чувств,
определяя ее как набор согласованных поведенческих схем. По-видимому,
каждый человек располагает определенным, чаще всего ограниченным
репертуаром состояний своего *Я*, которые суть не роли, а психологическая
реальность. (Э.Берн "Игры, в которые играют люди. http://lib.ru/PSIHO/BERN/games.txt )
Итак, сущность - это психологическая реальность. Система чувств. Согласованная поведенческая схема.
На либ.ру выложен немного другой перевод, чем я читала на бумажном носителе. Фраза "система чувств,
... набор согласованных поведенческих схем" изложена как "состояние сознания, ... набором поведенческих схем." Думаю, что "состояние сознания" более точно отражает смысл того, что я понимаю под сущностями.